| ГЛАВНАЯ | E-MAIL | ГОСТЕВАЯ КНИГА |СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ | ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ |
Карта сайта |
Реклама |
|||
Рефераты |
Александр
Аркадьевич Гинзбург - Галич родился 19 октября 1919 года. Его рано
проявившийся поэтический дар был отмечен Эдуардом Багрицким. В 1935 году он
поступил в Литературный институт, где проучился 2 курса. Галич бросил
институт и перешел в студию при МХАТе, возглавляемую К. С. Станиславским.
При поступлении К. С. Станиславский сказал о Галиче: "Актером не станет, но
толк будет...". Творчество. Галич автор пьес “Улица мальчиков” (1946г.), “Вас вызывает Таймыр” (1948г.) и другие. Также Галич написал сценарии к к/ф “Верные друзья”, “На скми ветрах” и к другим. Комедия Галича свойственны романтическая приподнятость, лиризм, юмор. Ещё Александр Галич – автор популярных песен о молодёжи. К середине 60-х всё это было почти правдой. Почти, и не более, лишь потому, что на прямом как рельсы, пути случались запреты той или иной работы. Самым тяжёлым из них – снятие уже готового спектакля театра - студия “Современник”, ещё начинавшего свою биографию, по пьесе Галича “Матросская тишина”, на ту пору его несомненного шедевра. Главной причиной была “еврейская тема”, и хотя драматический накал пьесы превышал указанную температуру тогдашнего современного театра, даже “оттепельного”. Поэзия Галича скорее антипесенна – в том смысле, что в “нормальной”, традиционной для “лирики коллектива”, предназначенной, чтоб её пели многие. Более того, здесь трудно говорить даже о традиции русской поэзии. Галич блестящий версификатор, для кого образцом была поэтика Ахматовой, Мандельштама и Пастернака, не сын, а пасынок их традиции и манеры, отчего его многочисленные стихи “высокого стиля” далеко не лучшее у него. В русской поэзии он “беззаконная комета”, и беззаконность в том, что самая точная аналогия для его поэзии – “непоэтическая” проза, опирающаяся на тугое мышление косноязычную речь её персонажей. Конечно, многое у Галича, высшие удачи, как “Облака” (1962г.), “Ошибка” (1962г.), “Гусарская песня” (1966г.). Стихотворения Галича содержат философские размышления о ценностях детского и “взрослого” мира, некоторые из них обращены к юному поколению “любопытных”. В песенной лирике Галича присутствует мотив детства как очистительной и жизнеутверждающей силы. Пафос обращения к юношеству вносит в творчество Галича эмоциональное, идеологическое начало. И всё же качественно новое, внесённое Галичем в нашу поэзию, это прежде всего то его творчество, знаковые произведения которого – “Право на отдых” (1965г.), “Красный треугольник” (1966г.). Своеобразие этих – “фирменных” произведений в том, что перевоплощение в них происходит по законам прозы, а сопереживание – по законам поэзии. |
|||
Сочинения | ||||
Биографии | ||||
Ссылки | ||||
Copyright© 2003-2004 Любое исправление информации или её размещение в других источниках строго запрещено! Руководитель проекта Nitro |
|